Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 4 января 1976

Рассматривает предложения

Добрянка, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров, секретарь, делопроизводитель, помощник директора по АХЧ

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Май 2022по настоящее время
3 года
МБУ "Управление городского хозяйства"

Добрянка

ЖКХ... Показать еще

Ведущий специалист
Ведущий специалист АХД
Ноябрь 2020Май 2022
1 год 7 месяцев
ООО "МИК"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров, секретарь- делопроизводитель
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе в 1С, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д. (Штат 30 человек) Совмещение с работой помощник директора, специалист по договорной работе
Январь 2014Апрель 2020
6 лет 4 месяца
ООО "Сигнум"

Добрянка

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров, секретарь делопроизводитель
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе в 1С,, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д.
Февраль 2013Декабрь 2013
11 месяцев
ЗАО "НЭК"

Пермский край

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник отдела кадров
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек, ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации, должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов, оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д. (Штат 150 человек) Совмещение с работой офис-менеджером
Январь 2007Июнь 2008
1 год 6 месяцев
ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания»

pcbk.ru

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Архивариус отдела документационного обеспечения
Составление номенклатуры дел предприятия, приемка и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, проверка правильности формирования дел и оформления документов при передаче в архив, составление описей дел, работа по составлению справочного аппарата архива, составление электронной базы архива и т.д.) Работа по совместительству делопроизводителем (прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, электронная регистрация документов, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК (программы: 1 С v 7/7, 8/х.,Word, Excel, Microsoft Power Point, Internet,
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Восстановление кадрового документооборота
Табель учета рабочего времени
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Кадровое планирование
Документооборот
Электронный документооборот
Офисная техника
Архивирование
Деловая переписка
Документальное сопровождение
Пользователь ПК
кадровый документооборот
регистрация документации
первичный документооборот
Подготовка ОРД
Подготовка договоров
Ведение кадрового делопроизводства
Секретарь
Оформление трудовых книжек
1С: Документооборот

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (программы: 1 С v 8/х.,Word, Excel, Microsoft Power Point, Internet, Microsoft Outlook, СБиС++, ) владение оргтехникой (копир, принтер) умение работать в команде, руководить людьми. Закончила курсы: «Искусство современных продаж», АНО СПО «Академия современного управления» специалист кадровой службы, Высшая школа экономики «Контрактная система. Как выиграть закупку, ФЗ-44», РИНО ФГБОУ ПГНИУ «4 вектора бизнеса», РИНО ФГБОУ ПГНИУ «Эффективные технологии управления персоналом малой компании (HR-брендинг)» ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стессоустойчивость.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа