Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 20:31
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 4 января 1976
Рассматривает предложения
Добрянка, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров, секретарь, делопроизводитель, помощник директора по АХЧ
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 4 месяца
Май 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
МБУ "Управление городского хозяйства"
Добрянка
ЖКХ... Показать еще
Ведущий специалист
Ведущий специалист АХД
Ноябрь 2020 — Май 2022
1 год 7 месяцев
ООО "МИК"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров, секретарь- делопроизводитель
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе в 1С, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д. (Штат 30 человек) Совмещение с работой помощник директора, специалист по договорной работе
Январь 2014 — Апрель 2020
6 лет 4 месяца
ООО "Сигнум"
Добрянка
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник отдела кадров, секретарь делопроизводитель
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в том числе в 1С,, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д.
Февраль 2013 — Декабрь 2013
11 месяцев
ЗАО "НЭК"
Пермский край
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Начальник отдела кадров
Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление трудовых книжек,
ведение военного учета персонала, разработка и внедрение локально-регламентирующей документации,
должностных инструкций, штатного расписания, оформление листов нетрудоспособности, ведение табелей
рабочего времени, работа с контролирующими органами, работа с СМИ, архивация документов,
оформление командировок и т.д. (+ ведение документооборота предприятия в полном объеме) и т.д. (Штат 150 человек) Совмещение с работой офис-менеджером
Январь 2007 — Июнь 2008
1 год 6 месяцев
ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания»
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Архивариус отдела документационного обеспечения
Составление номенклатуры дел предприятия, приемка и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством, проверка правильности формирования дел и оформления документов при передаче в архив, составление описей дел, работа по составлению справочного аппарата архива, составление электронной базы архива и т.д.) Работа по совместительству делопроизводителем (прием и обработка входящей и исходящей документации, работа с внутренними документами, электронная регистрация документов, прием и отправка факсимильных сообщений, рассылка электронной почты, прием посетителей и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (программы: 1 С v 8/х.,Word, Excel, Microsoft Power Point, Internet, Microsoft Outlook, СБиС++, ) владение оргтехникой (копир, принтер) умение работать в команде, руководить людьми. Закончила курсы: «Искусство современных продаж», АНО СПО «Академия современного управления» специалист кадровой службы, Высшая школа экономики «Контрактная система. Как выиграть закупку, ФЗ-44», РИНО ФГБОУ ПГНИУ «4 вектора бизнеса», РИНО ФГБОУ ПГНИУ «Эффективные технологии управления персоналом малой компании (HR-брендинг)»
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стессоустойчивость.
Высшее образование (Бакалавр)
2014
Экономика МиСП, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа