Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 11 февраля 1994

Не ищет работу

Добрянка, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер, администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Октябрь 2014Август 2018
3 года 11 месяцев

Пермь

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор-кассир
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий; 2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, с сохранностью имущества и оборудования; 3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролироль их исполнения; 4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.; 5. Прием и оформление необходимых документов; 6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; 7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; 8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; 9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; 10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, применение мер к их ликвидации; 11. Прием почты РФ и распределение по назначению; 12. Осуществление бронирования номеров;
Март 2017Декабрь 2017
10 месяцев
ТСЖ Ветеран

Добрянка

Председатель правления
1. Знание действующего законодательства Российской Федерации; законодательных, правовых и нормативных актов, относящиеся к деятельности Товарищества, Устава товарищества, а также иные документы, относящиеся к деятельности Товарищества . 2. Выполнение функции заказчика по организации технической эксплуатации жилищного фонда, а также предоставления коммунальных и прочих услуг домовладельцам; 3. Знание договорных обязательств Товарищества и содействие их выполнению. 4. Контролирование от исполнителей выполнения работ в соответствии с условиями заключенных с ними договоров. 5. Разработка совместно с членами правления и бухгалтером учётной политики Товарищества, составление сметы доходов и расходов Товарищества. 6. Контролирование предоставления жильцам дома коммунальных и других услуг установленного законодательными и нормативными актами качества, а также договорными обязательствами; 7. В случае предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обеспечение в установленном порядке перерасчёт платы за жилищно-коммунальные услуги. 8. Применение мер по обеспечению бесперебойной работы инженерного оборудования в многоквартирном доме. 9. Обеспечение хранения копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на жилые и нежилые помещения. 10. Обеспечение учёта и хранения документов по управлению, содержанию и ремонту общего имущества. 11. Контролирование ведения технической, бухгалтерской, статистической и иной отчетности. 12. Обеспечение сохранности рабочей, технической и иной документации Товарищества. 13. Осуществление контроля деятельности бухгалтерии и руководство ею. 14. Осуществление совместно с членами правления периодический контроль состояния общего имущества (конструкций, инженерного оборудования и др.) и при необходимости принимать меры по устранению выявленных недостатков, в соответствии с Положением по организации технической эксплуатации жилищного фонда. 15. Ведение приёма жителей дома и учёт обращений, по вопросам управления, содержания, ремонта общего имущества, правильности расчетов по платежам, рассмотрение их и принятие решений. 16. Контролирование уборки мест общего пользования и прилегающей территории. 17. Организация закупки материальных и технических ресурсов, необходимых для осуществления уставной деятельности Товарищества. 18. Проведение заседаний правления в соответствии с требованиями Устава Товарищества. 19. Вынесение предложений по улучшению качества управления и обслуживания многоквартирного дома. 20. Осуществление контроля за проведением текущего или капитального ремонта общего имущества дома и при необходимости привлечение специалистов сторонних организаций. 21. Организация обучения управленческого и обслуживающего персонала. 22. По обращению собственников жилых/нежилых помещений представлять документы, регламентирующие деятельность Товарищества. 23. Применение мер в связи с несанкционированным переоборудованием и перепланировкой собственниками помещений мест общего пользования, жилых и нежилых помещений. 24. По решению общего собрания собственников помещений использовать нежилые помещения в интересах Товарищества, не ущемляя при этом прав собственников помещений.
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
ООО "ПОЗИТРОН"

Добрянка, www.pozitron-perm.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Офис-менеджер
1. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса; 2. Разработка «кодекса» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками; 3. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; 4. Координирование работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса; 5. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки и телефонных переговоров, обеспечение рассылки необходимыми материалами; 6. Ведение табеля учета рабочего времени персонала; 7. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; 8. Отправление корреспонденции почтой РФ и экспресс почтой; 9. Организация командировки руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Август 2013Сентябрь 2013
2 месяца
Уралтелекомсервис, ЗАО

Екатеринбург, www.my-open.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
• Сервисное обслуживание клиентов и продажа услуг/работ/товаров, в том числе услуг связи; • Предоставление клиентам полную и достоверную информацию в отношении заключения, исполнения, изменения, расторжения договоров, оказания всех видов услуг работодателя, операторов электросвязи и контрагентов; • Прием, регистрация и передача в группу контроля письменные обращения клиентов в установленные сроки; • Оформление документов, формировавшихся в процессе обслуживания клиентов, внесение необходимой информацию в специализированные программные продукты; • Осуществление кассовых операций по приему всех видов платежей за услуги и товары.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Access
MS Excel
MS Office
MS Paint
MS PowerPoint
MS Publisher
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
1С: Производство
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Заключение договоров
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Internet
Работа с оргтехникой
Документооборот
Электронный документооборот
Электронная почта
Внутренняя документация
Работа с кассой
Кассовые документы

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна, вежлива, деликатна, легко обучаема. Быстро адаптируюсь в новом коллективе.

Среднее специальное образование

2013
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева"
-, Документационное обеспечение управления и архивоведения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ЧОУ ДПО "Меркурий"
ЧОУ ДПО "Меркурий", Оператор ПК с изучением программы 1С:8.2

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения