Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 11 февраля 1994
Не ищет работу
Добрянка, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер, администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Октябрь 2014 — Август 2018
3 года 11 месяцев
Пермь
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор-кассир
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий;
2. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, с сохранностью имущества и оборудования;
3. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, прием заказов на их выполнение и контролироль их исполнения;
4. Предоставление устных справок, касающихся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.;
5. Прием и оформление необходимых документов;
6. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
7. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
8. Применение мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих;
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий;
10. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, применение мер к их ликвидации;
11. Прием почты РФ и распределение по назначению;
12. Осуществление бронирования номеров;
Март 2017 — Декабрь 2017
10 месяцев
ТСЖ Ветеран
Добрянка
Председатель правления
1. Знание действующего законодательства Российской Федерации; законодательных, правовых и нормативных актов, относящиеся к деятельности Товарищества, Устава товарищества, а также иные документы, относящиеся к деятельности Товарищества .
2. Выполнение функции заказчика по организации технической эксплуатации жилищного фонда, а также предоставления коммунальных и прочих услуг домовладельцам;
3. Знание договорных обязательств Товарищества и содействие их выполнению.
4. Контролирование от исполнителей выполнения работ в соответствии с условиями заключенных с ними договоров.
5. Разработка совместно с членами правления и бухгалтером учётной политики Товарищества, составление сметы доходов и расходов Товарищества.
6. Контролирование предоставления жильцам дома коммунальных и других услуг установленного законодательными и нормативными актами качества, а также договорными обязательствами;
7. В случае предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обеспечение в установленном порядке перерасчёт платы за жилищно-коммунальные услуги.
8. Применение мер по обеспечению бесперебойной работы инженерного оборудования в многоквартирном доме.
9. Обеспечение хранения копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на жилые и нежилые помещения.
10. Обеспечение учёта и хранения документов по управлению, содержанию и ремонту общего имущества.
11. Контролирование ведения технической, бухгалтерской, статистической и иной отчетности.
12. Обеспечение сохранности рабочей, технической и иной документации Товарищества.
13. Осуществление контроля деятельности бухгалтерии и руководство ею.
14. Осуществление совместно с членами правления периодический контроль состояния общего имущества (конструкций, инженерного оборудования и др.) и при необходимости принимать меры по устранению выявленных недостатков, в соответствии с Положением по организации технической эксплуатации жилищного фонда.
15. Ведение приёма жителей дома и учёт обращений, по вопросам управления, содержания, ремонта общего имущества, правильности расчетов по платежам, рассмотрение их и принятие решений.
16. Контролирование уборки мест общего пользования и прилегающей территории.
17. Организация закупки материальных и технических ресурсов, необходимых для осуществления уставной деятельности Товарищества.
18. Проведение заседаний правления в соответствии с требованиями Устава Товарищества.
19. Вынесение предложений по улучшению качества управления и обслуживания многоквартирного дома.
20. Осуществление контроля за проведением текущего или капитального ремонта общего имущества дома и при необходимости привлечение специалистов сторонних организаций.
21. Организация обучения управленческого и обслуживающего персонала.
22. По обращению собственников жилых/нежилых помещений представлять документы, регламентирующие деятельность Товарищества.
23. Применение мер в связи с несанкционированным переоборудованием и перепланировкой собственниками помещений мест общего пользования, жилых и нежилых помещений.
24. По решению общего собрания собственников помещений использовать нежилые помещения в интересах Товарищества, не ущемляя при этом прав собственников помещений.
Февраль 2014 — Август 2014
7 месяцев
ООО "ПОЗИТРОН"
Добрянка, www.pozitron-perm.ru/
Нефть и газ... Показать еще
Офис-менеджер
1. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса;
2. Разработка «кодекса» поведения в офисе, обеспечение работников офиса визитными карточками;
3. Организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
4. Координирование работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
5. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки и телефонных переговоров, обеспечение рассылки необходимыми материалами;
6. Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
7. Контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству;
8. Отправление корреспонденции почтой РФ и экспресс почтой;
9. Организация командировки руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Август 2013 — Сентябрь 2013
2 месяца
Уралтелекомсервис, ЗАО
Екатеринбург, www.my-open.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
• Сервисное обслуживание клиентов и продажа услуг/работ/товаров, в том числе услуг связи;
• Предоставление клиентам полную и достоверную информацию в отношении заключения, исполнения, изменения, расторжения договоров, оказания всех видов услуг работодателя, операторов электросвязи и контрагентов;
• Прием, регистрация и передача в группу контроля письменные обращения клиентов в установленные сроки;
• Оформление документов, формировавшихся в процессе обслуживания клиентов, внесение необходимой информацию в специализированные программные продукты;
• Осуществление кассовых операций по приему всех видов платежей за услуги и товары.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна, вежлива, деликатна, легко обучаема. Быстро адаптируюсь в новом коллективе.
Среднее специальное образование
2013
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева"
-, Документационное обеспечение управления и архивоведения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
ЧОУ ДПО "Меркурий"
ЧОУ ДПО "Меркурий", Оператор ПК с изучением программы 1С:8.2
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения